7 СПОСОБОВ ПОЛУЧИТЬ ЦЕННЫЕ ССЫЛКИ ДЛЯ SEO

7 СПОСОБОВ ПОЛУЧИТЬ ЦЕННЫЕ ССЫЛКИ ДЛЯ SEO

7 СПОСОБОВ ПОЛУЧИТЬ ЦЕННЫЕ ССЫЛКИ ДЛЯ SEO

Основа эффективной SEO-деятельности — качественные линковки. После обновления алгоритма Penguin входящие ссылки на сайт контролируются в режиме реального времени, и создание ссылок на основе автоматических действий больше не актуально. Ссылки низкого качества приводят к штрафам, налагаемым поисковой системой Google на сайт. Таким образом, создание ссылок — это деятельность, на которую мы должны обращать особое внимание, но что делать, чтобы получить ценные ссылки на наш веб-сайт? Представляем несколько идей!

  1. Отзывы

Первой идеей для качественного получения ссылок на наш сайт является использование обзорных порталов, доступных в Интернете. Этот тип добавления мнения по заданной теме, который мы можем составить самостоятельно и предоставить ссылку, определенно не будет воспринят Google негативно. Таким образом, мы можем просмотреть продукт, доступный на платформе нашего магазина, а затем пригласить клиентов зайти на веб-сайт, где они могут его купить, или просто сделать ссылку на страницу, с которой «исходил» автор обзора. Мы также можем подойти к теме обзора с совершенно другой точки зрения — попросить владельца другого веб-сайта или блога оставить отзыв о нашем продукте. Это, безусловно, требует больше работы, но также укрепляет доверие к бренду в глазах клиента и положительно влияет не только на позицию сайта в поисковой системе, но и для его продвижения. Есть только одно условие — отзыв должен содержать ссылку на товар или услугу, представленные в нем.

  1. Блоггеры

Мы можем использовать тему сотрудничества с блогерами в линкбилдинге гораздо больше, чем просто в построении отзывов. В этом случае в игру вступает любой творческий вид деятельности — мы можем попросить блогера опубликовать интервью с представителем нашей компании, вместе написать содержательную статью или подготовить заметное заявление. Ключом к успеху, конечно же, является представление нас как автора и ссылка на веб-сайт или магазин, из которого мы пришли. Как убедить кого-то в таком сотрудничестве? Чаще всего эффективным оказывается бартерное сотрудничество — давайте также свяжем сайт, на котором мы появились, или просто предложим автору то, на чем мы специализируемся. При поиске подходящих порталов уделим также внимание выбору наиболее привлекательных в глазах Google.

  1. Качественный контент на соответствующих порталах

Как и в случае с обзорами, высокая эффективность построения ссылок достигается за счет создания ценного контента и его публикации на внешних порталах. Поэтому рекомендуется наладить сотрудничество — например, с отраслевыми СМИ в области разработки не рекламных, но содержательных текстов для них в той области, в которой мы специализируемся. И снова сам портал будет иметь здесь большое значение — важны такие вопросы, как: регулярность и ценность публикуемого контента, активность пользователей и опыт работы на рынке. Помимо самих статей, мы также можем говорить о сотрудничестве в области публикаций, создаваемых СМИ — например, о нашем присутствии в отраслевых рейтингах и отчетах.

  1. Пресс-релизы и инфографика

Если наша отрасль динамична и в ней много чего происходит, мы можем попытаться заинтересовать СМИ информацией для прессы и материалами, необычными по форме, такими как инфографика или результаты самостоятельных и собранных исследований. Это хороший способ, если отраслевые порталы не хотят публиковать наш контент или мы ищем идеи для регулярных и долгосрочных мероприятий. Помните, однако, что условием публикации любого из наших материалов будет его уникальность, содержание, а также актуальность — нет смысла рассылать пресс-релизы о внутренних событиях компании, которые не имеют глобального значения для рынка, на котором вы работаете.          

  1. YouTube

Youtube — это не только веб-сайт, связанный с Google, но и источник видеоматериалов, которые все чаще получают вознаграждение в области SEO. Видео, размещенные в нем, могут очень быстро завоевать популярность, и при соответствующей оптимизации у них есть шанс появиться непосредственно в результатах поиска после ввода конкретных вопросов, к которым они относятся, или названия нашей компании. Это также идеальный метод для создания ценных ссылок — при размещении нового материала мы должны включать ссылку на наш веб-сайт.

  1. Предложения о работе

Возможно, это неожиданный источник для деятельности по наращиванию ссылок — но ничто не может быть дальше от истины. Предложения о работе, опубликованные на внешних порталах — идеальная возможность создать ценную и разнообразную структуру ссылок. Включение адреса нашего веб-сайта в предложение о работе полностью оправдано, и если веб-сайт, на котором была опубликована вакансия, является ценным с точки зрения Google, это может принести нам только пользу.

  1. Качество и регулярность

Наиболее важными для деятельности по наращиванию ссылок являются: качество и регулярность. Мы налаживаем сотрудничество с каждым ценным порталом, мы появляемся в важных местах в Интернете — например, на порталах для публикации мнений, на сайтах сравнения цен или порталах с визитками. Но в то же время давайте помнить, что в основе хорошей линковки лежит ее тема. Мы не должны оставлять ссылку на наш веб-сайт в местах, которые нас полностью не касаются и не затрагивают темы, связанные с нашим бизнесом. Когда, в свою очередь, нам не хватает вдохновения для дальнейшего поиска, просто… давайте проанализируем конкуренцию. Проверьте, где появляются другие игроки в нашей индустрии, и убедимся, что они тоже есть.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Делай деньги сидя дома
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: