СОЗДАНИЕ И ПРОДАЖА ОНЛАЙН-КУРСОВ: ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО 2021 Г.

Содержание статьи

СОЗДАНИЕ И ПРОДАЖА ОНЛАЙН-КУРСОВ: ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО 2021 Г.

СОЗДАНИЕ И ПРОДАЖА ОНЛАЙН-КУРСОВ

С помощью моих легко читаемых советов вы можете создать свой первый веб-сайт онлайн-курса, загрузить содержание курса и распространить его среди людей по всему миру всего за несколько щелчков мышью.

Когда Иоганнес Гутенберг изобрел печатный станок, мир навсегда изменился. Образование распространилось в массы. Известные художники эпохи Возрождения, такие как Леонардо да Винчи, учились по книгам и писали новые книги, чтобы передать их следующему поколению.

В те дни быть автором окупалось!

Сегодня Интернет — это наша печатная машина, и мы создаем новый контент с экспоненциальной скоростью. Как и в эпоху Возрождения, многие люди получают новые навыки в Интернете вне рамок государственного образования.

Сегодня выгодно  создавать и продавать онлайн-курсы.

Учитывая, что вы читаете это руководство сейчас, вы, вероятно, уже догадались. В то время как книги традиционно были отличным способом передачи информации, онлайн-курсы более увлекательны и интерактивны, что делает их гораздо более эффективным методом обучения.

С помощью моих легко читаемых советов вы можете создать свой первый веб-сайт онлайн-курса, загрузить его содержание и распространить его среди людей по всему миру всего за несколько щелчков мыши. Это действительно простой и революционный способ зарабатывать и учиться в Интернете. В этом руководстве я покажу вам универсальную платформу для создания и проведения онлайн-курсов, предназначенную как для создателей курсов, так и для их аудитории.

Когда я помогаю вам создавать онлайн-курсы, я точно знаю, что для этого нужно. Я сам владею такой площадкой с онлайн-курсами. От изобретения темы для преподавания до создания фактического содержания курса, маркетинга и привлечения учащихся — в этом руководстве я описал точный пошаговый процесс.

Что касается того, как читать это руководство, я предлагаю вам сначала пройти его быстро, а затем вернуться к началу и просмотреть каждую главу по очереди. Когда вы закончите главу, начните ее и вернитесь к следующей главе, когда будете готовы.

Итак, начнем!


ГЛАВА 1

Почему вам следует создавать онлайн-курсы

Прежде чем мы начнем создавать и продавать наш онлайн-курс, давайте посмотрим, почему мы вообще должны это делать. Самая очевидная причина — получение дохода, и действительно есть люди, которые зарабатывают на жизнь исключительно продажей курсов.

Однако создание онлайн-курсов дает дополнительные преимущества, выходящие за рамки зарабатывания денег. В зависимости от ваших бизнес-целей вы можете создавать их по-разному.

Онлайн-курсы как источник дохода

Получение дохода — самая распространенная причина, по которой предприниматель или фрилансер создает онлайн-курсы. Это самый простой способ его использования — вы создаете онлайн-курс один раз, иногда за несколько недель, а люди продолжают его покупать, иногда в течение многих лет.

Конечно, это еще не все, о чем мы расскажем подробно, но в этом вся прелесть создания онлайн-курса. В качестве цифрового актива он не требует больших затрат на производство и дешевое распространение. И что еще немаловажно: нет затрат на доставку!

Ютуберы всегда  зависели от доходов от рекламы. Однако со всем видеоконтентом, который они создают, его легко упаковать в онлайн-курс. Это позволяет им получать гораздо более высокий доход, чем от рекламы.

Блогеры публикуют на своих сайтах свободно читаемые сообщения. Раньше они зарабатывали на своем блоге с помощью рекламных баннеров и партнерских ссылок. Теперь они понимают, что создание хорошего курса — более естественный и прибыльный способ заработка.

Подкастеры отказываются  от модели спонсорства в пользу продажи собственных курсов. Это позволяет им монетизировать своих слушателей, не прерывая свои подкасты сторонней рекламой.

Авторы  увеличивают падающие книжные доходы, создавая новые курсы. Эти курсы являются естественным продолжением концепций, которые они охватывают в своих книгах.

Ораторы , которые достигли потолка по количеству выступлений, они могут организовать курсы, чтобы преодолеть этот барьер. Многие из них на самом деле выступают бесплатно, потому что могут получить больше, продав курсы.

Тренеры и консультанты, которые достигли своих пределов и не могут получить больше времени за деньги (только 24 часа в сутки), увеличивают масштабы, создавая курсы в качестве цифрового дополнения к своему обучению.

И неважно, являетесь ли вы фитнес-тренером, спортсменом, танцором, художником, скульптором, инженером… кем бы то ни было, у вас всегда есть какие-то особые навыки, которых достаточно, чтобы поделиться ими и знаниями в Интернете. Самое главное — ценить людей, и эта ценность — знания.

Итак, если у вас есть навыки, энтузиазм, аудитория или контент, который хотят люди, продажа их в виде онлайн-курса — отличный способ получения дохода. И они будут генерироваться независимо от того, чем вы занимаетесь: работаете, спите или отдыхаете в это время.

Онлайн-курсы для привлечения клиентов

Некоторые компании меняют эту модель и используют онлайн-курсы как способ создать целевую аудиторию, которая затем покупает другие продукты. Вы тоже можете.

Например, Hootsuite, программное обеспечение для управления социальными сетями, предлагает бесплатные курсы по маркетингу в социальных сетях в Hootsuite Academy. Эти курсы посетили более 250 000 человек, многие из которых стали платными клиентами за свое программное обеспечение.

Если у вас уже есть такой продукт, как программное обеспечение, создание онлайн-курса поможет вам привлечь потенциальных клиентов.

Онлайн-курсы для обеспечения успеха клиентов

В этом сценарии компании используют онлайн-курсы как способ обучить клиентов пользованию их продуктами.

Логика, лежащая в основе этого подхода, проста: когда вы помогаете своим клиентам добиться успеха с вашим продуктом, они, как правило, имеют более высокую жизненную ценность, более низкий уровень оттока и с большей вероятностью будут привлекать других клиентов к вашему бизнесу.

«Образованный покупатель — это одаренный покупатель. Образованный клиент расширит свои границы возможного с вашим продуктом, стимулируя Ваши инновации, в конечном итоге, увеличивая вашу прибыль». -Майкл Литт, соучредитель и генеральный директор  Vidyard

Их программное обеспечение помогает в управлении и планировании публикаций в социальных сетях. Хотя сама программа проста в использовании, большинство людей не знают, как добиться успеха в социальных сетях.

Он обнаружил, что люди подписались на их программное обеспечение, без особого успеха использовали его в социальных сетях, а затем бросили. Чтобы решить эту проблему, они создали курс, который научил клиентов, как развивать свои последующие действия в социальных сетях и как лучше всего использовать программное обеспечение для этого.

Курс имел огромный успех, помог им увеличить удержание клиентов  на целых 320%!

 

Независимо от причины создания онлайн-курса, вы заметите, что онлайн-курсы — это инструмент трансформации  .

Ваши ученики не обращаются к вам за информацией, которую они могут найти в Интернете. Они хотят улучшить свою жизнь определенным образом, и ваш онлайн-курс является ключом к этому.

Любой разработчик онлайн-курсов скажет вам, что путешествие начинается с выяснения того, чему вы научитесь.


ГЛАВА 2

Выберите тему онлайн-курса

В 2012 году Джон Ли Дюма только что оставил службу в армии США и искал работу. Он начал слушать подкасты в поисках вдохновения.

Понимая, что в подкастах есть возможности, Джон решил создать ежедневный подкаст интервью с предпринимателями. Сегодня «  Предприниматели в огне»  — один из самых популярных бизнес-подкастов в мире, который собирают миллионы слушателей и дают более 2000 интервью с ведущими предпринимателями. Это сокровищница деловой информации.

Первоначально Джон получал спонсорский доход, но вскоре переключился на онлайн-курсы, чтобы расширить свои возможности. Он мог создать курс на любую бизнес-тему, но вместо того, чтобы гадать, он прислушивался к потребностям своей аудитории. Наблюдая за успехом Джона в качестве ведущего подкаста, неудивительно, что его аудитория хотела узнать, как создавать и развивать свой собственный подкаст. 

В октябре 2013 года Джон запустил  Podcasters ‘Paradise. Только в январе 2018 года он принес более 43000 долларов.

«Знайте свою аудиторию и придерживайтесь темы. Избавьтесь от лишнего. Как только вы узнаете, какова цель вашего контента, который должен заключаться в создании конкретного результата для тех, кто его потребляет, продолжайте учить, как они могут достичь этого результата». — Джон Ли Дюма

Если у вас уже есть аудитория, будет довольно легко сузить тему вашего первого онлайн-курса. Просто спроси! Один из способов — отправить свой список по электронной почте с опросом. Используйте simpoll.ru чтобы быстро создать  форму, в  которой  им будет предложено  заполнить то, что они хотели бы узнать.

Вы также можете спросить своих подписчиков в социальных сетях. Facebook и Instagram имеют функции опросов. Если в ответах есть явный победитель, это будет хорошей темой для начала.

Если у вас нет большой аудитории, но вы создаете контент в виде сообщений в блогах, видео на YouTube, эпизодов подкастов или других типов, это хорошее место для начала. В идеале ваш онлайн-курс должен охватывать ту же тему, что и ваш контент.

Если вы занимаетесь множеством тем, выберите самую популярную и начните с нее. В будущем вы всегда сможете создать дополнительные онлайн-курсы по другим темам.

«Вам не нужно ограничивать себя одним продуктом — вы можете продавать столько, сколько хотите. Насколько я понимаю, это определение профессиональной и финансовой свободы: бизнес, который легко масштабировать ». — Шаа Васмунд

Если у вас нет контента, это не значит, что вся надежда потеряна. Не сдавайся. Вероятно, у вас есть навык, которому другие захотят поучиться у вас. Подумайте о том, что люди просили вас сделать в прошлом. Вы не представляете, какие странные навыки ищут люди во всем мире.

Динн Лав из  Hooplovers — прекрасный тому пример. Дин была учительницей английского языка в Японии и была увлечена хула-хупом. По выходным она танцевала в парке и упражнялась в движениях с обручем. Зеваки приходили учиться её движениям.

Дина поняла, что потенциально могла бы обучать людей по всему миру, если бы создала онлайн-курс. Так родился Hooplovers. Сегодня тысячи людей покупают ее курсы, и у нее даже есть команда тренеров Circle, которые проводят семинары по всему миру.


ГЛАВА 3

В 2015 году  Дори Кларк только что опубликовала свою вторую книгу, «Выделись». Книга имела огромный успех и стала одной из лучших книг года в списках лидеров.

Но Дори всегда хотела создать онлайн-курс. Она знала, что это поможет ей увеличить свое влияние, охватить больше людей и увеличить ее доход.

Было логичным шагом создать онлайн-курс, который углубился бы в концепции, изложенные в ее книге. Однако Дори столкнулась с неудачей с темой предыдущей книги, потому что она делала предположения о том, чего хотят люди. Она не хотела повторять ту же ошибку на своем онлайн-курсе.

И это законное беспокойство, потому что есть также десятки людей, которые создали онлайн-курсы только для того, чтобы обнаружить, что никто не хочет за них платить. Вместо того, чтобы позволить страху сдерживать ее, Дори решила проверить свою идею и продать ее.

Создание онлайн курса позволяет вам проверить три вещи:

  1. Показать, действительно ли ваш курс востребован.
  2. Если вы предварительно продадите его, у вас будет доказательство того, что он может приносить доход.
  3. Создать список людей, которые могут совершить покупку при запуске.

На каждого предпринимателя, прошедшего успешный онлайн-курс, наверняка найдутся десятки людей, у которых была отличная тема, которые начали создавать курс, но бросили. Они не были уверены, что их курс будет прибыльным. Их сдерживал страх неудачи.

Проверьте спрос на курс через опрос

Простой способ проверить спрос на курс — изучить существующую аудиторию. С помощью такого программного обеспечения, как simpoll.ru,  вы можете создать действительно интересный опрос. В опросе попросите свою аудиторию рассказать, какие темы им интересны. И если Ваш курс на интересуемую тему, спросите их, купят ли они этот курс.

В декабре 2015 года Дори отправила электронное письмо по своим подписчикам. Опрос начался с критического вопроса: «Какая сейчас самая большая профессиональная проблема?»

Такой вопрос позволяет респондентам дать любые ответы без ущерба для следующего вопроса.

Затем она задала несколько основных демографических вопросов (возраст, пол и т. Д.) И попросила их оценить, какие темы, о которых она писала, были для них наиболее привлекательными. Оказалось, что самым популярным ответом было стать признанным экспертом в любой отрасли.

Кроме того, не забывайте опираться на свои социальные и офлайн-сети, если у вас нет большой базы адресов электронной почты. Вы можете опубликовать опрос в группах Facebook, к которым вы принадлежите, или спросить существующих клиентов, когда они покупают другие продукты из вашего предложения.

Предварительно продайте свой онлайн-курс

Вы также можете рассмотреть возможность предварительной продажи вашего курса. Он не только доказывает наличие спроса, но и приносит доход еще до того, как будет запущен. Нет ничего лучше, чем получение дохода, чтобы мотивировать вас на создание этого курса! Тогда у тебя нет другого выбора. Эту тактику я использовал при запуске своей онлайн школы «Золотой актив без затрат».

Несмотря на то, что у Дори было достаточно данных, она хотела убедиться, что люди действительно заплатят за ее курс. Она связалась с 50 людьми, заполнившими ее анкету, и спросила, не хотят ли они просмотреть одностраничное описание курса и оставить отзыв.

Она также спросила, будут ли они заинтересованы записаться на курс, если он будет стоить 500 долларов, и почему. Пятнадцать человек ответили, пятеро согласились. Это 33% попаданий, более чем достаточно, чтобы подтвердить спрос на курс и приступить к его созданию.

Создайте пилотные вебинары

После предпродажного эксперимента Дори разослала еще одно электронное письмо своей широкой аудитории. У нее было чуть больше сорока забронированных мест на специальном пилотном курсе, который позволил бы ей стать признанным экспертом, состоящего из шести живых вебинаров в течение пяти недель.

В обмен на частый обмен отзывами о пилотном курсе (либо репост ссылок, если они им понравятся), участники будут иметь расширенный доступ и по гораздо более низкой цене: 500 долларов вместо 2000 долларов, которые стоил бы курс, когда он будет официально запущен.

Обратите внимание, что пилотный курс Дори представлял собой серию веб-семинаров в прямом эфире. Собственно, курс она еще не создала.

Цель создания пилотного курса — доказать, что люди готовы платить за курс по выбранной вами теме, а также получить  отзывы студентов. Собирая вопросы и отзывы студентов, вы можете улучшить свой курс, улучшив его содержание или добавив к нему дополнительные тренинги.

Помните, что ваш пилотный курс — это  минимально прибыльный онлайн-курс  , поэтому будет справедливо предложить первой группе студентов скидку на регистрацию на этот курс,  как это сделала Дори. По мере того, как вы улучшаете свой курс и / или добавляете в него больше контента на основе отзывов, вы можете увеличивать цену.

Если вы думаете пропустить этот шаг, знайте, что менее чем через час после отправки этого письма Дори заработала 22 500 долларов.


ГЛАВА 4

Создайте свой курс

После того, как вы выбрали тему и определили, что в ней есть необходимость, самое время создать правильный курс!

В большинстве случаев онлайн-курс — это просто последовательность видеороликов. Вы можете добавлять другие типы мультимедиа, такие как изображения, аудиофрагменты и файлы PDF. Чтобы было интересно, вы также можете добавлять викторины и тесты, о которых я расскажу позже в этом руководстве.

Ядром вашего курса будут видео, в которых вы шаг за шагом объясните изучаемую тему. Вы можете записать себя перед камерой или сделать скринкаст, чтобы поделиться тем, что отображается на экране компьютера, и обсудить свои действия.

Выберите тип видео в зависимости от того, чему вы учите. Если вы преподаете йогу, вы должны записывать себя перед камерой. Если вы учите людей использовать Excel, вам нужно предоставить общий доступ к своему экрану.

Рабочие инструменты

Давайте начнем с того, что убедимся, что у нас есть нужные инструменты. Ваш компьютер — самый важный инструмент. С технической точки зрения, если в вашем ноутбуке или компьютере есть встроенная камера и микрофон, у вас есть все необходимое для создания онлайн-курса. Для лучшего качества производства предлагаю следующие инструменты:

Screenflow  — это хорошая программа для демонстрации экрана. Если ваш курс в основном состоит из скринкастов, скачайте Screenflow. Он фиксирует ваш экран и голос во время навигации по компьютеру и объясняет ваши действия. Вы также можете отредактировать получившееся видео, если сделаете ошибку.

Второй хороший вариант — приложение Camtasia Studio

Третий хороший вариант — приложение OBS Studio.

Вы также можете оборудовать свою студию лучшим микроном и камерой для записи. Вы найдете такие вещи на популярных торговых площадках.

Трёх упомянутых выше инструментов более чем достаточно, чтобы начать создавать свои онлайн-курсы. 

Создайте план курса

Прежде чем вы начнете создавать свои видео, стоит потратить время на структурирование своего онлайн-курса и составление учебной программы. Вы также можете написать сценарий для всего курса или, по крайней мере, записать моменты для обсуждения. Это может сэкономить много часов при последующих запусках и редактировании.

Лучше начать с конца и работать в обратном направлении. Подумайте о результате, которого вы ожидаете от своих учеников после завершения курса. Затем продолжайте движение назад, пока не достигнете своего естественного исходного положения.

Далее проведите мозговой штурм в двухуровневой иерархии глав и уроков. Самый простой способ сделать это — определить, какие части вашего обучения являются целями, а какие — шагами.

Цели — это крупные достижения, а шаги — это маленькие победы, необходимые для достижения каждой цели. Определите основные достижения, которых студент достигнет по окончании курса. Вы можете рассматривать эти цели как главы своего онлайн-курса.

Затем начните сортировать свои шаги по целям. 

Этот этап может быть немного сложным, и он должен помочь выявить любые проблемы, связанные с тем, как вы уже структурировали свой курс. Если вы когда-нибудь застрянете, вернитесь к собственному опыту изучения темы. Что вы сделали в первую очередь? Что хотели сделать потом?

Наконец, нам нужно убедиться, что мы не создаем дополнительную работу для себя или для наших будущих студентов. Взгляните на предлагаемую учебную программу по-настоящему критически. Постарайтесь избавиться от надстроек и ненужных действий. 

Создайте интересный контент

Теперь у вас есть инструменты и вы знаете, какой контент вы хотите создать, вплоть до индивидуальных уроков. Пора приступить к съемке!

На этом этапе Вы должны знать, что люди часто покупают онлайн-курсы, но никогда не заканчивают их по ряду причин. Мы рассмотрим способы решения этой проблемы позже, однако вы должны знать, что создание увлекательного и захватывающего контента будет иметь большое значение для сохранения заинтересованности ваших учеников.

Поэтому для каждого создаваемого ролика убедитесь, что он содержит все три из следующих элементов:

  1. Очень полезно для студентов, чтобы чему-то научиться.
  2. Интересно и увлекательно, чтобы ученики не отвлекались.
  3. Есть желание превращать теорию в результаты.

«Курс всегда должен быть по крайней мере образовательным, вдохновляющим или увлекательным — и, по возможности, включать все три элемента в одном.» — Крис Дакер, chrisducker.com

Сделайте свой контент образовательным

Ваша цель при создании содержания онлайн-курса должна заключаться в создании максимально возможного содержания по определенной теме. Для этого вам нужно провести небольшое исследование, чтобы выяснить, с чем вы конкурируете.

При поиске конкурирующего контента ищите пробелы, которые нужно заполнить, или возможность затронуть ту же тему с трудной точки зрения. Ваш контент должен быть лучше, конкретнее или каким-то образом отличаться, чтобы выделяться.

Объясните свою большую идею в отношении содержания, затем систематизируйте любые дополнительные идеи в темы и / или шаги, которые поддерживают вашу большую идею. Ваша цель — представить идеи в методической и логической последовательности , ведущей аудиторию от точки А (их нынешняя реальность) к точке Б (желаемая реальность).

Делитесь как можно большим количеством информации о себе, чтобы она оставалась полезной и актуальной для вашей темы, но не перегружайте аудиторию слишком большим объемом информации. Если ваше видео становится слишком длинным, разбейте его на части, чтобы зрители могли эффективно обработать информацию.

Сделайте свой контент интересным и увлекательным

Здесь вам не нужно создавать шоу, но есть некоторые правила, которые вы можете позаимствовать, чтобы заинтересовать своих учеников.

Начните с уловки  — большинство телешоу начинаются с интересной сцены, которую хочется все время смотреть, чтобы узнать, что будет дальше. Точно так же вы можете начать свои уроки с крючка или смелого обещания того, что будет дальше.

Вызовите эмоциональную реакцию  — большинство людей не помнят, что вы говорите, но всегда будут помнить, что вы чувствовали. Чтобы ваш контент был запоминающимся, он должен вызывать эмоциональный отклик. Если ваш контент не заставляет зрителей что-то чувствовать, они скоро об этом забудут.

Бросьте вызов предположениям своей аудитории.  Не бойтесь оспаривать предположения аудитории о вас. Если текущая тенденция в вашей отрасли состоит в том, чтобы действовать определенным образом, не бойтесь идти против течения и предлагать другое решение. Сказать людям, чего не следует делать, часто так же ценно, как и сказать им, что делать.

Расскажите историю  — лучшие телешоу — действительно отличные истории. Чем больше вы рассказываете историй, которые могут касаться ваших клиентов, тем больше вероятность, что они заинтересуются вашим контентом.

Наконец, лучший совет, который мы можем вам дать, — это просто быть собой. Если вы от природы забавны, не ограничивайте эти инстинкты только потому, что ваша тема серьезна. И наоборот, не заставляйте себя шутить. Если вы будете честны перед камерой, ваши ученики будут лучше общаться с вами.

Сделайте свой контент вдохновляющим

В конечном счете, каким бы информативным или увлекательным ни был ваш контент, если учащиеся на самом деле ничего с ним не сделают, они не получат результатов.

Чтобы вдохновить вашу аудиторию на изменения и / или действия, ваш контент должен касаться проблемы, которую они хотят решить (их боль / текущая реальность), а также преимуществ предлагаемого решения (их удовольствия / желаемой реальности).

В конце каждого видеоурока всегда четко указывайте следующий шаг (призыв к действию), который зрители должны предпринять. Это может быть задание, викторина или просто переход к следующему фильму.

Наконец, недостаточно просто сказать студентам, что им делать. Вы также должны помочь им поверить в то, что они могут это сделать. Эта концепция известна как самоэффективность, которая определяется как вера человека в свою способность добиться успеха.

Если ваша аудитория не верит, что они могут что-то сделать, неважно, насколько четко вы укажете им необходимые шаги, они не будут предпринимать никаких действий. Они должны верить, что новая реальность, которую вы им обещаете, возможна для них.

То, как вы это делаете, основано на  социальных доказательствах . Покажите своей аудитории примеры таких же людей, как они, которые следовали инструкциям, которым вы учите, и достигли обещанных результатов. Подавляющему большинству вашей аудитории необходимо увидеть социальное доказательство, прежде чем предпринимать какие-либо действия.

«Настоящая ценность образовательного контента заключается в его применении. Вы должны заставить зрителя действительно применить то, что он узнал, и для этого вы должны сделать это для него необходимостью. Сделайте все, что хотите, неотразимым. Часто это делается путем объяснения преимуществ (удовольствия), а также последствий (боли) бездействия. »- Стефан Джеймс

Хорошо, хватит теории. Запишите видео и завершите создание онлайн-курса!

И последний совет: не увлекайтесь попытками сделать его идеальным. 

Это еще одна причина, по которой большинство людей на самом деле не начинают свои курсы.

Прелесть онлайн-курсов, в отличие от книг, в том, что вы всегда можете держать их в актуальном состоянии. Создавайте свои видео сейчас, какими бы недоработанными они ни казались, публикуйте их в Интернете, а затем со временем улучшайте их по мере того, как студенты оставляют вам отзывы.


ГЛАВА 5

Проведите свой онлайн-курс

Крис Ньюман — профессиональный пилот дронов, специализирующийся на дистанционной видеосъемке и аэрофотосъемке. В апреле 2014 года Крис разместил на своем канале YouTube короткое видео, в котором объявил о своем намерении создать курс по летающим дронам.

У Криса уже была большая библиотека видео с его дрона. Благодаря дополнительным учебным материалам он стал отличной отправной точкой для своего онлайн-курса. Он уже использовал YouTube для размещения многих из этих видео, но ему нужно было что-то, что помешало бы людям получить доступ к его курсу, не заплатив за него.

Ему нужно было создать сайт со страницей продаж, возможностью загружать и размещать свои видео, собирать платежи через онлайн-форму кредитной карты и позволять своим клиентам мгновенно получать указанные видео.

Сделать это можно 3 способами:

Вариант 1. Самостоятельный хостинг

Как следует из названия, вы можете самостоятельно размещать видео с помощью своего хостинга. Это означает аренду сервера, настройку на нем веб-сайта, настройку системы обработки платежей и так далее.

Существует программное обеспечение, такое как WordPress, для создания вашего веб-сайта и плагины для всего остального, это не потребует больших технических знаний и очень много времени для настройки. 

Когда Крис создавал свой онлайн-курс, он использовал свой сайт WordPress, посвященный электронному обучению, для его размещения. После запуска курса он начал показывать рекламу и организовывать вебинары для продвижения своего курса. Однажды, потратив около 1500 долларов на рекламу, он привлек на свой веб-сайт столько трафика, что он потерпел крах.

Во второй раз, когда произошло то же самое, он понял, что ему нужно найти лучшую систему, чтобы продавать курс.

Вариант 2: рынки онлайн-курсов

Крис слышал о торговых платформах, таких как Udemy, где вы просто загружаете свои видео, а они делают все остальное. Они продвигают его в своей базе данных, собирают плату, предоставляют студентам доступ к видео.

Звучит здорово, но в конце концов они все контролируют. Вы должны соблюдать их положения и условия, и у вас часто будут ограничения, такие как цена курса или количество писем, отправленных студентам. Они также принимают участие в огромном распределении средств от ваших продаж.

Для Криса было важно иметь полный контроль и гибкость, когда дело касается цены на курс. Он хотел иметь возможность создавать коды скидок для своего онлайн-курса, чтобы иметь возможность предлагать специальные цены определенным людям (например, людям, которые посещают его вебинары). Он также хотел дать своим студентам возможность оплачивать курс серией ежемесячных взносов вместо того, чтобы платить полную стоимость заранее.

Вариант 3: Системы управления обучением

Платформы онлайн-курсов или системы управления обучением (LMS) — они дают вам полный контроль над всем и очень просты в настройке.

Thinkific  — один из примеров. Чтобы продавать свои курсы в Интернете на Thinkific , все, что вам нужно сделать, это создать учетную запись и загрузить материалы курса. Thinkific имеет все функции, необходимые для продажи и проведения курса.

Платежные системы уже встроены, поэтому все, что вам нужно сделать, это установить цену. Всего за несколько щелчков мышью вы можете изменить брендинг и дизайн всего вашего веб-сайта. Вы можете создавать эффективные страницы продаж для своих курсов с помощью встроенного / интуитивно понятного мастера перетаскивания.

У ваших учеников будет намного больше опыта обучения. Контент вашего курса предоставляется им в интуитивно понятном интерфейсе, и они могут получить к нему доступ даже на своих телефонах. Вы также можете добавить интерактивные элементы, такие как викторины и опросы.

Попробовав другие варианты, Крис решил, что Thinkific соответствует всем его критериям. Он выбрал выбранный бизнес-план, в котором он сохраняет все доходы от продажи курсов в обмен на фиксированную ежемесячную плату.

Благодаря встроенной функции массовой загрузки Крис смог загрузить весь контент своего курса всего за несколько минут.


ГЛАВА 6

Оцените свой онлайн-курс 

Прежде чем мы представим наш курс широкой публике и он начнет приносить доход, нам нужно сначала ответить на небольшой вопрос. Сколько мы будем брать за этот онлайн-курс?

На размышление у вас уходит нескольких минут, так как неправильное онлайн-ценообразование может привести к потере дохода. Цена слишком высока — люди могут не покупать. Низкая цена, и вы недобираете в свой карман.

Кроме того, цена вашего курса оказывает прямое влияние практически на все аспекты вашего онлайн-курса — от маркетинга до типа студентов, которых вы привлекаете, и того, сколько поддержки и внимания вы можете оказать своим студентам.

Не существует одного ответа для всех, но есть несколько рекомендаций, которым вы можете следовать, чтобы достичь своей уникальной ценовой категории. Мы объясним их в следующих статьях.

Выберите бизнес-модель

Мы должны начать с выбора бизнес-модели. Есть две категории — разовые и повторяющиеся (также известные как продажа членства).

В одноразовой модели студенты платят авансом или частями за доступ к онлайн-курсу. Обычно после оплаты у них есть неограниченный доступ к вашему курсу.

Согласно модели членства студенты платят регулярно, обычно ежемесячно. Это работает, если каждый месяц у вас появляется что-то новое для них. Если они откажутся от подписки, они потеряют доступ к вашей программе.

Вы также можете объединить две модели, чтобы создать гибрид, в котором люди платят единовременно за базовый онлайн-курс, а затем присоединяются к членству для постоянного обучения или наставничества.

Самый простой способ определить, какая модель вам подходит, — это спросить себя, собираетесь ли вы публиковать новый контент каждый месяц или можете создать курс сразу. Если да, используйте модель членства. В последнем случае используйте одноразовую модель.

Следующие советы основаны на одноразовой модели, но также применимы к членству.

Избегайте низких цен

Первый совет — не продавайте свой курс онлайн по низкой цене, какой бы заманчивой она ни казалась. Это по ряду причин.

Это снижает воспринимаемую ценность курса . Более высокая цена придает ценность курсу. И наоборот, когда цена на продукт низкая, часто считается, что он имеет более низкое качество.

Ваша маркетинговая прибыль будет слишком низкой . Это особенно верно, если вы размещаете рекламу о своем курсе. Вы можете обнаружить, что, потратив 500 долларов на рекламу, вы получите пять продаж. Поэтому, если ваш курс стоит менее 100 долларов, вы фактически теряете деньги.

Ценовая конкуренция — это гонка ко дну. Независимо от цены онлайн-курса, кто-то всегда сможет её превзойти. Покупатели, которые лояльны к продавцу с самой низкой ценой, в любом случае не являются покупателями, которые вам нужны. Сосредоточьтесь на продвижении своего онлайн-курса среди людей, которые будут уважать его ценность и не намерены отменять вашу покупку, и запросить возврат средств, когда они найдут аналогичный, более дешевый курс.

Это затрудняет привлечение аффилиатов и партнеров . По-настоящему эффективный способ продвижения вашего курса — это партнерские отношения,  когда у вас есть кто-то с большой аудиторией, который продвигает ваш курс за партнерскую комиссию. Но если цена вашего курса невысока, комиссии будут слишком низкими, чтобы кого-то заинтересовать.

Продажа дешевого курса требует таких же усилий, как и продажа дорогого курса . Это может вас удивить, но это правда. Процесс продажи, с помощью которого вы направляете кого-то продать более дешевый курс в Интернете, вряд ли будет сильно отличаться от процесса, с помощью которого вы направите его на покупку более дорогого курса. Мы рассмотрим это более подробно в следующем разделе, посвященном запуску курсов и маркетингу.

Конечно, это не значит, что у вас никогда не должно быть дешевых курсов. Бывают случаи, когда их стоит раздать бесплатно или по низкой цене, чтобы привлечь потенциальных клиентов, или если вы проводите пилотный курс, как мы обсуждали в предыдущей главе.

Однако, если ваша главная цель — получение дохода, а онлайн-курс имеет большую ценность, оцените его выше. Наконец, не забывайте уважать свою работу.

Когда цена подходящая

Таким образом, более высокая цена обычно лучше, когда дело доходит до ценообразования. Как мы знаем из уроков экономики, спрос падает, когда мы поднимаем цены. Скорость падения спроса помогает нам определить оптимальную точку, при которой мы можем максимизировать прибыль.

Допустим, мы начали продавать наш курс онлайн за 1000 долларов, и его покупают 10 человек. Это 10 000 долларов дохода. Если мы удвоим нашу цену до 2000 долларов на 7 человек, получится 14000 долларов дохода. Так что нам лучше продать его за 2000 долларов, хотя покупало меньше людей.

Но если только 4 человека купят за 2000 долларов, наш доход составит 8000 долларов. Раньше цена в 1000 долларов была бы лучше.

В идеале, мы хотели бы протестировать разные ценовые категории, чтобы понять, где находится эта золотая середина. 

Добавьте ценность, чтобы поднять цены

Вы можете обнаружить, что когда вы начнете, ваша самая выгодная цена будет довольно низкой. Рынок решил, что он не хочет платить за курс выше определенной цены, исходя из его ценности.

Это не значит, что ваш курс провален. Как упоминалось ранее, прелесть онлайн-курса в том, что всегда есть возможности для улучшения. Если вы примете во внимание отзывы своих студентов и будете постоянно повышать ценность, вы можете начать повышать цены. Вот несколько способов сделать это:

Предлагайте индивидуальный или групповой коучинг . Оба эти метода отлично подходят для привлечения студентов и предоставления им индивидуальной обратной связи.

Ежемесячно общайтесь со студентами в режиме реального времени . Вы можете использовать это время с ними, чтобы ответить на конкретные вопросы, более подробно изучить конкретную тему и даже пригласить посетителя поделиться своими мыслями со своими учениками.

Включите загружаемые ресурсы, такие как рабочие листы, шаблоны, контрольные списки и руководства по ресурсам . Это дает учащимся больше контроля и улучшает их учебный опыт.

Предложите план оплаты . Это проверенный способ увеличить продажи вашего онлайн-курса по более высокой цене. Многие люди предпочитают распределять стоимость курса на более длительный период времени, а не платить за него полностью заранее.

Создавайте партнерские отношения, чтобы предлагать программное обеспечение, ресурсы или другие курсы. Если ваш курс рекомендует студентам определенные ресурсы, инструменты или программное обеспечение, отличный способ повысить ценность вашего курса — это сотрудничать с поставщиками этих ресурсов, чтобы создать специальное предложение для ваших студентов.

Предлагаем сертификат о прохождении . Выпускные сертификаты  обеспечивают эффективную добавленную стоимость , поскольку они дают студентам что — то «покрасоваться» после завершения курса. Они также могут быть полезны для повышения вовлеченности студентов, поскольку получение сертификата помогает студентам завершить курс.

Создавайте уровни цен . Покупатели любят иметь возможность выбора (это психологический вопрос). Если вы предлагаете только одну конкретную цену для своего онлайн-курса, скорее всего, они будут рассматривать конкурентоспособные курсы как другие варианты. Создавая разные ценовые уровни для одного и того же курса, вы удовлетворяете потребность покупателя в сравнении различных вариантов.

Хотя стоит подумать о цене курса, не стоит слишком долго задерживаться на этом этапе. Если вы все еще не уверены, просто выберите цену, которую вы считаете доступной, но не слишком низкой, и начните с нее. Вы даже можете спросить нескольких человек, сколько они готовы заплатить за ваш онлайн-курс.

Идея состоит в том, чтобы просто начать, а затем обновлять цены позже, когда вы обновите свой курс.


ГЛАВА 7.

Создайте страницу продаж курса

Последний шаг перед публикацией — это создание страницы продажи онлайн-курса (также известной как описание курса, целевая страница или коммерческое письмо). Это страница, которая описывает ваш курс, но, что более важно, убеждает кого-то записаться на него. Это страница, которую люди посещают, прежде чем принять решение о покупке — или отказе — вашего курса.

Прежде чем мы перейдем к тому, что делает хорошую страницу продаж, вам необходимо знать ответы на три вопроса ниже:

Для кого этот курс? Никто не покупает курс, они покупают решения своих проблем. Это означает, что ваш онлайн-курс решает конкретную проблему для определенной группы людей. Если вы преподаете Excel, вашей целевой аудиторией могут быть студенты, изучающие финансы.

Как это им поможет? Здесь вам нужно сформулировать, какие результаты ваш онлайн-курс поможет достичь вашей целевой аудитории. Чем тщательнее вы будете, тем лучше. Благодаря курсу Excel вы можете увеличить их продуктивность втрое.

Почему покупателям это выгодно? Постарайтесь превратить свои результаты в реальные выгоды. Если ваш курс Excel делает их более продуктивными, это может означать, что им платят больше или они получают престижную финансовую работу.

После того, как вы ответите на эти вопросы, объедините их в одно предложение. Это ваше уникальное ценностное предложение, лежащее в основе вашей торговой страницы.

Строение страницы продаж (целевая страница)

Разве не было бы замечательно, если бы мы могли просто вставить наше ценностное предложение на нашу страницу продаж и назвать его хитом дня? Если бы это было так просто!

Однако вам нужно сделать немного больше, чтобы убедить людей потратить деньги на ваш курс. Вам нужно будет распаковать свое ценностное предложение на странице продаж, используя следующие 10 элементов по порядку.

Привлекательный заголовок

Цель этого заголовка — привлечь внимание читателей и побудить их продолжить чтение. Думайте об этом как о рекламе вашей торговой страницы. Что, если вся целевая аудитория, увидевшая ваш заголовок, захочет прочитать больше?

История открытия

Затем опишите проблему, с которой они сталкиваются, и напомните им о том, что будет если эту проблему не решать. Покажите читателю, что вы понимаете его текущую боль или разочарование, объяснив, как вы тоже испытывали это в прошлом. Это служит подготовкой к предоставвлению им решения (курса).

Решение (ваш онлайн-курс)

Если вы достаточно хорошо описали проблему и показали, что будет от отказа решить проблему, естественным шагом должно быть представление вашего курса как решения. Здесь вы объясните, чему именно учит ваш курс и как он может избавить студентов от боли и разочарований.

Преимущества

Как и в случае с практикой ценностного предложения, мы хотим четко понимать, какие преимущества приносит наш курс нашим студентам. Если у вас много разных преимуществ, разбейте их на пункты, чтобы они были удобочитаемы.

Бонусы

Перечислите любые дополнительные материалы и ресурсы, которые включены в ваш курс. Мы рассмотрели некоторые из них в разделе о добавлении ценности вашему курсу. Они предназначены для дополнения материала курса и улучшения общего опыта обучения ваших студентов.

Отзывы

Если читатели все еще не уверены, что ваш курс может выполнить то, что вы обещаете, вы должны показать им доказательства. Включите отзывы бывших студентов и опишите, как ваш курс помог им.

Благодаря  платформе, которую я вам рекомендую , у вас также есть возможность собирать отзывы от ваших студентов и отображать их на странице продажи курсов.

Достоверность

Здесь вы рассказываете своим читателям, кто вы и почему они должны доверять вам в обучении. Вы бы не послушались совета по фитнесу от того, кто никогда не был в спортзале, не так ли? Не стесняйтесь хвастаться своими достижениями и делиться своими знаниями здесь.

Часто задаваемые вопросы (faq)

Раздел часто задаваемых вопросов должен устранить любые опасения читателя, возникшие в последнюю минуту. Если бы вы провели презентацию продаж 1 на 1 для потенциального студента, какие вопросы они, вероятно, задали бы вам перед покупкой вашего курса?

Прейскурант

С технической точки зрения, эта часть обрабатывается за вас с помощью кнопок покупки, которые автоматически добавляются в нижнюю часть страницы курса на Thinkific Platform . При этом все же рекомендуется посоветовать читателю записаться на ваш курс. Никогда не предполагайте, что читатель знает, что делать дальше.

Обратный риск

Хорошая идея — пообещать своим читателям, что вы сможете решить их проблемы и что вы лучший человек для этого. Но в их голове всегда будет мучительная мысль — что, если ваш курс не оправдает своих обещаний? Ответ — обратить риск вспять.

Распространенный метод устранения рисков — это предоставление 100% гарантии возврата денег в течение определенного периода времени, например 30 дней. Это снимает с их плеч весь риск купить курс. По сути, вы говорите: «Я так уверен, что вам понравится мой курс, что, если вы этого не сделаете, я готов отдать вам все деньги».

Если вы разместите все эти пункты на странице продажи вашего курса, у вас будет что-то действительно привлекательное и приведет к высокому коэффициенту конверсии.

Создать такую ​​страницу продаж для онлайн-курса с Thinkific довольно просто. Интуитивно понятный конструктор страниц позволяет создавать вышеупомянутые разделы и добавлять в них любой контент.


ГЛАВА 8.

Продвигайте свой онлайн-курс

Платформа Thinkific упрощает создание сайта вашего курса, загрузку контента, расценки и публикацию. Но на самом деле ваше путешествие не начнется, пока вы не нажмете кнопку публикации. Пришло время начать продвигать свой онлайн-курс и получать доход. Помните, что на данный момент ваше приключение с онлайн-курсами сравнимо с расстановкой полок в магазине и демонстрацией на них товаров — теперь вам нужно сделать все, чтобы как можно больше клиентов «зашли в ваш магазин».

Давайте посмотрим на пути двух успешных разработчиков курсов Thinkific, чтобы увидеть, как они это сделали.

Девять лет назад  Элизабет Райдер  завела блог из страсти к здоровью и благополучию. Ее блог начинался как способ поделиться идеями, советами по питанию и полезными рецептами для всех, кого это интересует.

По мере того, как ее читатели росли, она поняла, что блог — это то, на чем она потенциально может зарабатывать деньги. Она начала с того, что предложила своим читателям и подписчикам коучинг один на один. Когда она поняла, что не может масштабировать его, она переключилась на продажу онлайн-курсов. Ее курс, который уже успел завоевать аудиторию, имел немедленный успех.

Сегодня курсы Элизабет приносят ей доход в сотни тысяч долларов. Все началось с небольшого блога много лет назад.

С другой стороны,  Джон Михалудис  не начинал с блога. Как бухгалтер, Джон был мастером работы с Excel. Он обнаружил, что помогает другим использовать его, и понял, что есть возможность использовать его знания в онлайн-курсе.

Без преимуществ наличия большого списка читателей или списка адресов электронной почты курс Джона вначале произвел лишь небольшой объем продаж. Но это его не остановило. День за днем, неделя за неделей Джон продвигал свой курс и постепенно увеличивал продажи.

Его курс в настоящее время приносит ему ежемесячный доход более 20 000 долларов, что позволяет ему бросить работу и сосредоточиться на продаже большего количества курсов в Интернете.

Вероятно, ваше путешествие похоже на одно из двух. Вы можете быть блогером, автором, ютубером или кем-то, у кого есть такая аудитория, как у Элизабет, и вы хотите монетизировать эту аудиторию с помощью онлайн-курса. У вас есть преимущество, так как вы можете продвигать свой онлайн-курс в своей рассылке и продавать его сразу после публикации.

Но если вы похожи на Джона, эти продажи начнутся не сразу. Вам нужно будет постоянно продвигать свой онлайн-курс, и может пройти несколько месяцев, прежде чем вы начнете получать доход, который изменит вашу жизнь. Не забывай никогда не сдаваться. Всегда можно что-то изменить или улучшить, но отказываться от своей мечты не стоит.

В любом случае вам понадобится воронка продаж, прежде чем вы действительно углубитесь в маркетинговую тактику. Маркетинговая тактика — это метод распространения информации о вашем онлайн-курсе. Например, показ рекламы в Facebook — это маркетинговая тактика.

С другой стороны, воронка продаж — это весь процесс, с помощью которого вы направляете будущих студентов и в конечном итоге решаете, записываться (или не записываться) на ваш курс. Построением воронки продаж мы займемся в следующей статье.


ГЛАВА 9

Помогите своим ученикам добиться успеха

Ваша роль разработчика онлайн-курсов не заканчивается продажей. Вы несете ответственность за то, чтобы ваши ученики действительно учились и добивались успехов.

Кроме того, счастливые и успешные студенты с большей вероятностью будут рекомендовать друзей, вернуться на Ваши курсы, предоставить полезные отзывы, оставить положительные отзывы и с меньшей вероятностью попросят возмещение за платные курсы.

Короче говоря, когда ваши ученики успешны, вы тоже. Давайте начнем с определения того, что такое успех, прежде чем говорить о том, как его улучшить.

Измерение успеваемости студентов

Ключом к измерению успеха является определение четкой цели или результата, который достигается после прохождения онлайн-курса и применения его на практике. Поэтому для курса Excel, вместо того, чтобы говорить «улучшить Excel», определите успех как возможность создать сводную таблицу или что-то в этом роде.

Чтобы правильно измерить успех, шаги относительно просты:

Перед началом курса или в самом начале:

  1. Спросите студентов об их самой важной цели или цели прохождения этого курса
  2. Спросите их, насколько они далеки от сегодняшней цели (1–100%)

После прохождения курса:

  1. Повторите цель, которую они поставили перед вами в начале курса, и спросите, как далеко, по их мнению, они продвинулись (1-100%)

Измерьте процентное изменение от вопроса 2 до курса к вопросу 1 после курса. Есть много других вариантов ответа на эти вопросы, но, просто задав эти вопросы, вы получите отличную основу для измерения вашего успеха.

Thinkific имеет встроенную функцию, которая делает это возможным. Вы можете включить отслеживание целей учащихся в каждом курсе, чтобы фиксировать их учебные цели в начале курса и их прогресс в достижении этой цели в конце курса.

«Всегда создавайте свой курс с учетом ваших учебных целей. Узнайте, чего вы ожидаете от своих студентов, а также узнайте, что выходит за рамки курса. Позже вы всегда можете создать дополнительные курсы по дополнительным темам. Не пытайтесь приготовить океан информации, просто получите два или три результата ХОРОШО за один курс. «

Обеспечение вашего успеха

Теперь, когда у вас есть способ определить, влияет ли ваш курс на ваших студентов, пора поработать над улучшением этого показателя. В идеальном мире, если ваши ученики сконцентрированы, завершат курс и выполнят порученные им задачи, они должны добиться успеха.

В реальном мире этого не происходит. У людей разные приоритеты и обязанности, они легко отвлекаются, и случаются неожиданные вещи, которые разрушают даже самые лучшие планы.

Ваша роль состоит в том, чтобы поддерживать их вовлеченность, пока они входят в ваш курс, и побуждать их возвращаться, когда это потребует жизнь.

Обращение ко всем стилям обучения

Не все учатся одинаково. Некоторые люди учатся визуально и любят смотреть изображения и видео, чтобы понять концепцию. Другие предпочитают аудио и даже текст.

Вызов всех стилей для создания контента, который можно использовать различными способами. Вместо использования только видео удалите звук и создайте отдельный аудио-урок. Thinkific удобен для мобильных устройств, поэтому студенты могут слушать ваш курс где угодно.

Подготовьте загружаемую стенограмму урока в формате PDF для тех, кто предпочитает читать. С Thinkific вы можете загружать такие файлы прямо в главу для быстрого доступа.

Сделайте свой контент полезным

Когда мы ходили в школу, нам приходилось сидеть на уроках, которые длились не менее часа-полутора. Став взрослыми, у нас часто не так много времени. Мы также предпочитаем учиться по мелочам, а не сидеть подолгу.

Я предлагаю вам разбить ваш контент на более мелкие части и позволить учащимся выбирать то, что они хотят. Помните, что мы не измеряем успех по количеству часов, которые они посмотрели. Дело в том, чувствуют ли они, что достигли прогресса в достижении своей цели. Уроки лучше всего структурировать в виде микроуроков продолжительностью от 5 до 15 минут.

Создать ответственность

При обучении взрослых на онлайн-курсах наказания на самом деле не работают, поэтому нам нужны другие способы создать ответственность.

Давление со стороны сверстников часто является эффективным способом добиться этого. Вы можете объединить студентов с похожими целями и сделать их подотчетными друг другу. У некоторых создателей курсов есть группы в Facebook, где студенты должны публиковать информацию о своем прогрессе, а все остальные участники курса привлекают их к ответственности.

Вы также можете лично привлечь студентов к ответственности. Например, вы можете отправлять текстовые сообщения своим ученикам, если видите, что они отстают. В системе Thinkific вы можете видеть отчеты об успеваемости для всего класса, чтобы вы знали, кто не успевает.

Более масштабируемый способ продолжить — настроить электронную почту. Если вы интегрируете решение для электронного маркетинга, такое как Автовебофис, вы можете создавать автоматические электронные письма, которые будут отправляться в определенные дни в зависимости от того, когда кто-то записывается на ваш онлайн-курс.

Добавить компоненты приложения

Еще один способ привлечь учащихся к ответственности, а также укрепить учебный процесс — это заставить их применять концепции, которым вы обучаете.

Давать им задания или домашние задания на основе предыдущей главы — эффективный способ сделать это. Вы даже можете попросить студентов отправить свои домашние задания обратно на платформу курса, чтобы вы их оценили.

Чтобы пойти дальше, просто попросите в конце главы обучения, предоставить скринкаст выполненного домашнего задания. Вы можете помешать им перейти к следующему разделу, пока они этого не сделают.

Добавьте интерактивности

Повышение интерактивности онлайн-курса, а не только односторонний поток информации, также вовлекает студентов. Вот несколько дополнительных элементов, которые вы можете добавить одним щелчком мыши в Thinkific :

  • Тесты — добавьте тест для каждой главы, чтобы проверить своих учеников.
  • Опросы — попросите учащихся дать развернутые ответы или описать свой прогресс.
  • Формы обратной связи — собирайте отзывы студентов, чтобы включить их в свой онлайн-курс и улучшить курс.
  • Геймификация — награды, предоставляемые студентам в зависимости от их прогресса и показывающие их успехи в курсе, чтобы поощрить их.

ПРИМЕНЕНИЕ

Что станет вашим наследием?

Жаль что Леонардо да Винчи часто оставлял дела незавершенными. Для каждого произведения искусства, которое он создал, такого как Мона Лиза, у него были десятки картин, которые были наполовину не доделаны.

Он также оставил множество заметок по искусству, науке и технике, которые намеревался опубликовать в виде книг. Если бы он их опубликовал, он оказал бы большее влияние на будущие поколения.

Прямо сейчас есть люди, которым полезно изучить тему, которую вы преподаете. Возможно, уже существуют другие онлайн-курсы по той же теме, но они не отражают вашу уникальную точку зрения.

Прочитав этот пост, вы отправились в путешествие, чтобы научить тому, что вы знаете, создав онлайн-курс и зарабатывая на нем деньги. Вы уже начали, даже если еще не сделали ни одного упражнения. Единственный вопрос в том, проверите Вы или нет, насколько легко создавать онлайн-курсы и зарабатывать на них деньги, изменяя свою жизнь и своих будущих студентов?

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Делай деньги сидя дома
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: