В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ SEO И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕМ?

В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ SEO И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕМ?

В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ SEO И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕМ?

Многие новички в индустрии интернет-маркетинга задаются вопросом: позиционирование, и SEO — означает то же самое? Даже специалисты иногда используют оба термина как синонимы. К сожалению, это неверное утверждение, потому что SEO — это лишь один из важнейших процессов позиционирования сайта. В этой статье вы узнаете, каковы наиболее важные различия между этими терминами. 

Что такое SEO?

SEO — это первые три буквы слова «поисковая оптимизация». Это процесс оптимизации веб-сайта для поисковых систем. Все действия по поисковой оптимизации выполняются на позиционируемом веб-сайте и направлены на улучшение позиции веб-сайта в поисковой системе. На нашем веб-сайте мы должны оптимизировать контент, изображения и исходный код веб-сайта. Вы также должны позаботиться, среди прочего, за его отзывчивость, так что веб-сайт был адаптирован для других устройств, кроме компьютеров. 

Самые важные элементы SEO

Оптимизация контента: одна из самых важных вещей, которые нам нужно делать с помощью SEO. Мы оптимизируем контент, используя иерархию заголовков, полужирного или подчеркивания. Контент, опубликованный на нашем веб-сайте, должен быть уникальным с естественным использованием ключевых слов. Хорошей идеей для расширения содержания нашего сайта является создание корпоративного блога. 

Оптимизация кода и структуры веб-сайта: веб-сайт должен быть адаптирован к стандартам W3C, чтобы правильно отображать его для пользователей на различных устройствах. Важным фактором также является ускорение страницы за счет уменьшения размера кода и оптимизации изображений. Вы также должны не забывать использовать соответствующие метатеги и удобные URL-адреса.

Внутренние ссылки: это ссылки на другие страницы нашего сайта. Они не только облегчают пользователям навигацию по сайту, но и очень важны для SEO. Внутренние ссылки помогают в индексации страницы, что влияет на лучшую позицию в поисковой системе. Такое действие поддерживает процесс позиционирования ключевых слов.

Что такое позиционирование?

Позиционирование — это процесс, состоящий из множества действий, которые позволяют веб-сайту занять самую высокую позицию в поисковой системе. Обсуждаемая ранее SEO — один из ключевых элементов позиционирования. 

Другими ключевыми элементами, участвующими в процессе позиционирования, являются:

  • Создание ссылок — это не что иное, как получение ссылок с других страниц, ведущих на наш сайт. Благодаря линкбилдингу мы можем привлекать новых клиентов и повышать узнаваемость бренда. Google и Яндекс положительно воспринимает страницу, на которую ведут многие ссылки с других веб-сайтов. Однако не забывайте получать ссылки с сайтов с высоким авторитетом.
  • Контент-маркетинг — создание ценного контента оказывает большое влияние на позиционирование нашего веб-сайта. Контент-маркетинг включает статьи, видео, подкасты, вебинары и руководства. Хорошо принятый контент на нашем веб-сайте другими пользователями может способствовать получению более высоких позиций в поисковой системе благодаря совместному использованию контента пользователями на других веб-сайтах.
  • Анализ и отчетность о результатах — ключевой элемент стратегии позиционирования, который косвенно способствует достижению более высоких позиций в поисковой системе Интернета. Анализируя и сообщая о результатах, мы делаем выводы из поставленных задач и принимаем более точные решения. Мы можем использовать бесплатный инструмент Google Analytics для измерения эффектов.

Позиционирование и SEO — резюме

Позиционирование — это широкий спектр действий, направленных на улучшение позиции сайта в поисковой системе. Каждый владелец сайта хочет получить максимально высокую позицию по ключевым фразам, связанным с предложением его компании, продуктов или услуг. Один человек захочет привлечь больше читателей в свой блог, а другой — увеличить продажи в интернет-магазине. В обоих случаях необходимо будет занять самую высокую позицию в поисковой системе Интернета.

SEO — важнейший элемент позиционирования. Если веб-сайт не имеет оптимизированного кода или контента, он не будет иметь высокого рейтинга в поисковой системе, даже если другие аспекты позиционирования выполняются и будут выполняться правильно. В настоящее время Google и Яндекс уделяют много внимания мобильным устройствам, поэтому стоит стремиться к тому, чтобы сайт был адаптирован для всех устройств. Исходный код самого веб-сайта должен быть хорошо оптимизирован, а контент адаптирован к потребностям как пользователей, так и роботов поисковых систем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Делай деньги сидя дома
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: