ПОЧЕМУ СКОРОСТЬ РЕАКЦИИ НА ПРИХОДЯЩИХ КЛИЕНТОВ ПРИВОДИТ К КОНВЕРСИИ ПРОДАЖ?

ПОЧЕМУ СКОРОСТЬ РЕАКЦИИ НА ПРИХОДЯЩИХ КЛИЕНТОВ ПРИВОДИТ К КОНВЕРСИИ ПРОДАЖ?

БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ  РЕАКЦИИ НА КЛИЕНТА -БОЛЬШЕ ПРОДАЖ

 

Вы, наверное, видели такие тексты, как «Сократите время ответа на запрос от потенциального клиента и увеличьте вероятность продажи в 7 раз » или «Если вы ответите на запрос потенциального клиента через 60 минут, вероятность продажи снизится. 10 раз »и др.

Первый и второй звучат как кликбейт. И это правильно, потому что это настоящая кликбейт.

Директор по маркетингу или продажам думает о количестве потенциальных клиентов, средней стоимости транзакции, конверсии в продажу, найме новых или увольнении более слабых продавцов. Принимая все это во внимание, в конечном итоге основное внимание уделяется тому, сколько денег будет на счете в конце квартала.

 

Просто у вас проблемы поважнее скорости реакции.

У вас есть более важные проблемы и темы, чем то, ждут ли потенциальные клиенты два или пять часов ответа на электронное письмо (которое является временем ответа лида).

Маркетологи понимают, что этот показатель не самый важный для менеджеров, но стараются всеми возможными способами привлечь внимание к теме.

И это правильно.

Не знаю, правильно ли они это делают, но стоит обратить внимание на эту тему, потому что на самом деле улучшение времени ответа, ответа на электронное письмо или обработки лида может существенно повлиять на успех продаж.

 

Почему время ответа влияет на продажи?

Тому есть несколько причин. Чтобы хорошо это понять, стоит упростить путь от первого контакта лида с компанией до момента, когда он становится клиентом.

 

1. Классификация 

Звонок или ответ на электронную почту потенциального клиента (в зависимости от предпочтительного канала связи), проверка того, заинтересован ли он по-прежнему в предложении, и оценка (классификация), есть ли шанс завершить транзакцию с данным лицом.

Если нам удастся связаться с таким человеком и узнать, что он по-прежнему заинтересован и соответствует нашей цели, мы переходим к следующему этапу.

 

2. Продажа

Здесь начинается этап реальных продаж: обсуждение потребностей потенциального клиента, представление предложения, согласование условий и, наконец, если все прошло хорошо, наличные деньги на банковском счете и радость приобретенного клиента. 

В некоторых компаниях процесс классификации и продаж тесно связан и может происходить во время одного собеседования. 

Но это не означает, что такой классификации не существует. Это неотъемлемая часть продаж, и ее нельзя игнорировать. И именно в процессе классификации время реакции чрезвычайно важно. 

 

Время реакции очень важно в процессе классификации лидов.

Скорость лида не влияет напрямую на конверсию в продажи, то есть на CV2, потому что она не улучшает ни ваш продукт, ни навыки продаж ваших продавцов. Не ожидайте этого.  

Однако скорость реакции имеет шанс значительно (и здесь упомянутые в начале кликбейты правы) улучшить CV1, то есть конверсию в классификации.  

 

Когда вы немедленно реагируете на поступающих потенциальных клиентов, вы не даете потенциальному клиенту возможность:

  1. передумать или удовлетворить ваши потребности в качестве замены ваших услуг,
  2. найти лучшее предложение или обратиться к конкурентам,
  3. чувство, что вас игнорируют, забывают или не интересуют.

Вот почему скорость реакции означает переход от классификации к продаже и не имеет прямого влияния на конверсию в самой продаже. Хотя частично и есть, это уже другая история. 

Если вы все еще чувствуете, что вопрос об улучшении времени отклика на запросы клиентов не является вашей заботой и не влияет на работу компании или подразделения, которым вы руководите, сделайте одно дело.

Проверьте, сколько лидов достигают  в вашей компании за месяц и сколько на самом деле продавцов начинают процесс продаж. Результаты точно будут удивительными.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Делай деньги сидя дома
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: