10 ПРИНЦИПОВ ЛИДОГЕНЕРАЦИИ

10 ПРИНЦИПОВ ЛИДОГЕНЕРАЦИИ

10 ПРИНЦИПОВ ЛИДОГЕНЕРАЦИИ

Каждый год специалисты по продажам и маркетингу предлагают новые тенденции и новые идеи для улучшения лидогенерации. Несомненно, каждый менеджер по маркетингу или маркетолог пытается следовать этим тенденциям, чтобы привлечь и убедить больше перспектив и потенциальных клиентов к своему предложению. Мы все хотим использовать лучшие и наиболее эффективные методы лидогенерации, желательно не вкладывая в них ничего (ни времени, ни денег). Звучит знакомо?

Не существует волшебного рецепта успеха в привлечении потенциальных клиентов, но постоянное тестирование новых идей и методов лидогенерации — хороший способ. Это позволяет увидеть, какие из них работают, а какие лучше игнорировать. 

В свою очередь, в этом тексте мы собрали те принципы лидогенерации, которые были с нами давно и наверняка останутся еще дольше. Они выдержали испытание временем и продолжают работать, потому что основаны на здравом смысле и ориентированы на потенциального клиента. 

Поэтому, если вы еще не тестировали ни один из них, мы настоятельно рекомендуем вам это сделать.

 

Принцип лидогенерации №1: узнайте потенциальных клиентов

Один из основных методов, позволяющих эффективно генерировать лиды — это точно знать, кто ваши лиды и потенциальные клиенты. Знание того, что мотивирует вашего потенциального клиента совершить покупку, каковы его основные проблемы и как вы можете с ними связаться — это лишь некоторые из преимуществ знания в этом вопросе.

 

Принцип лидогенерации №2: будьте там, где находятся ваши потенциальные клиенты

Каждый, кто взаимодействует с вашим брендом, является потенциальным покупателем. Но для того, чтобы это произошло, вы должны быть готовы: спланировать надлежащее общение и использовать правильные инструменты в каждой точке контакта между клиентом и вашей компанией.

Недостаточно иметь веб-сайт. Вы должны постоянно присутствовать в каналах, в которых находятся ваши потенциальные клиенты, и давать им все возможные способы связи с вами (обратный звонок — быстрый обратный звонок, контактная форма, номер на сайте, электронная почта). Но не забывайте и офлайн: такие мероприятия, как конференции или ярмарки, сближают вас с людьми, которые уже ищут товары или услуги, которые вы предлагаете.

 

Принцип лидогенерации №3: проявляйте чуткость

Лучший способ узнать, что у вас хорошо получается и что нужно улучшить — это поставить себя на место ваших потенциальных клиентов. Приспосабливайтесь к их потребностям и старайтесь идти по тому же пути, что и ваши потенциальные клиенты, чтобы купить ваш продукт или услугу. Подумайте, что ими движет, почему они решают познакомиться именно с этим, а не с другим продуктом или услугой.

Важно понимать, что нужно покупателю, и говорить на его языке.

 

Принцип лидогенерации №4: обращайтесь к потенциальным клиентам при общении

Люди больше не хотят слышать о вас и вашем бизнесе. Они хотят знать идеи, которые помогут им улучшить свою жизнь или функционирование своего бизнеса. Они хотят знать, как ваш продукт или услуга поможет решить их проблемы. Вы также можете привлекать новых клиентов, делясь с ними своими знаниями и опытом в форме различных типов контента, то есть посредством контент-маркетинга. 

 

Принцип лидогенерации # 5: бесплатная полезность

Один из способов получить разрешение от потенциальных клиентов связаться с ними позже — предложить что-то ценное в обмен на их данные. Руководство, учебник, электронная книга или отчет — прекрасное оправдание и простая форма запроса пользовательских данных. Просто убедитесь, что то, что вы предлагаете, действительно стоит того.

 

Принцип лидогенерации №6: квалифицируйте и сегментируйте контакты

В мире, где так важны оптимизация и эффективность, правильная сегментация базы подписчиков имеет важное значение для привлечения новых клиентов. Научитесь распознавать, какие типы потенциальных клиентов приносят вашей компании наибольшую прибыль, в какие контакты стоит инвестировать время и энергию, а какие являются пустой тратой времени и ресурсов.

Таким образом, вы будете использовать каждый рубль, вложенный в генерацию лидов, и приобретете действительно стоящие контакты. Более того, благодаря этим знаниям вы сосредоточите свои кампании на этом типе потенциальных клиентов, которые действительно много выиграют от использования ваших продуктов или услуг. Сегментация лидов необходима для повышения эффективности вашего маркетинга и продаж.

 

Принцип лидогенерации №7: лид ведет по пути покупки

Помимо определения «идеальных» потенциальных клиентов на основе точной сегментации, вы должны знать, какие шаги предпринимает каждый пользователь в ваших каналах, прежде чем стать клиентом. Отслеживайте взаимодействия с потенциальными клиентами от первого контакта с вашим брендом до принятия решения о покупке, отображая путь покупки, также известный как «путь покупателя» или «путь к ценности клиента».  

 

Принцип лидогенерации # 8: данные в приоритете

Мы живем в эпоху оцифровки, и для сбора и анализа всей необходимой информации о ваших потенциальных клиентах вам нужен инструмент, который поможет вам в этом. Хорошая система CRM (Customer Relationship Management) решит ваши проблемы с данными и их последующим анализом. Этот тип инструмента поможет вам сохранить каждое взаимодействие, каждую сообщенную проблему или документировать процессы, происходящие с вашими потенциальными клиентами. Это позволит вам избежать таких ситуаций, как предложение дважды одной и той же услуги, в которой клиент не нуждается и о чем уже сообщил представителю вашей компании. Я использую Goodly.

 

Принцип лидогенерации №9: не пренебрегайте каналами оплаты

Стратегия лидогенерации, направленная на создание ценного контента, обмен знаниями и органическое привлечение потенциальных клиентов, звучит привлекательно, не правда ли? Это очень хороший подход, но он будет работать только до определенного момента.

Лучше всего найти баланс между проведением отличных входящих маркетинговых кампаний и дополнением их платной рекламой PPC (с оплатой за клик), а также некоторыми другими действиями, которые помогут укрепить ваши исходные рекламные кампании.

 

Принцип лидогенерации №10: используйте внешнюю помощь 

Если в вашей компании нет команды, занимающейся созданием контента, сегментацией базы подписчиков, планированием стратегий электронного маркетинга и т. Д., Вместо тогочтобы пытаться сделать это самостоятельно, вам лучше обратиться за помощью к специализированному маркетинговому агентству. Это поможет вам создать правильную, хорошо спланированную стратегию, чтобы вы могли сосредоточиться на самом важном: предложить своим лидам и клиентам уникальный опыт.

 

Иногда хорошие вещи длятся вечно

Являются ли какие-либо из этих принципов лидогенерации частью вашей маркетинговой стратегии? Если нет, вы все равно можете принять их и начать привлекать потенциальных клиентов. Перечисленные здесь правила неподвластны времени и постоянно защищают себя. Независимо от того, какой из вышеперечисленных советов вы включите в свою стратегию, наиболее важным является постановка четких целей в отношении того, что вы ожидаете от своего маркетинга, и оценка результатов. Это позволит вам судить, на правильном ли вы пути.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Делай деньги сидя дома
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: