ОСОБЕННОСТИ ХОРОШЕЙ РЕКЛАМЫ

ОСОБЕННОСТИ ХОРОШЕЙ РЕКЛАМЫ

ОСОБЕННОСТИ ХОРОШЕЙ РЕКЛАМЫ

Улучшение и изменение рекламы должны идти рука об руку с желаниями и ожиданиями потребителей. Рассматривая особенности хорошей привлекательной рекламы, стоит обратить внимание на то, что нас окружает.

Человек должен хорошо наблюдать не только за другими, но и за собой. Часто отличная рекламная идея может быть тем, что нас привлекает, тем, что мы хотели бы видеть.

Печально известны продукты, реклама которых раздражает, часто говорят слишком ободряюще и спокойно, вызывая подозрения у более умных людей. Трудно найти человека, которого не раздражала бы огромная интернет-реклама, охватывающая всю площадь экрана, или очень длинная телереклама, в которой говорится только о необычных, часто нереальных свойствах продукта.

 

Он намного лучше переводится в случае забавного, несерьезного, но несущего сообщение. Реклама не должна содержать слишком много искажений, особенно тех, которые легко проверить. Например, всем известно, что удалить лужу жира невозможно, добавив каплю средства для мытья посуды. Такие рекламные ситуации заставляют людей чувствовать себя обманутыми и ошеломленными, часто выбирая другой продукт. Хорошая реклама должна давать зрителю уверенность в том, что продукт, который он покупает, будет соответствовать его ожиданиям, а его послание должно быть ценным и вызывать у людей чувство уважения к ним. Конечно, не менее важен и ее внешний вид. Если это интернет-реклама, она должна быть заметной, но не надоедливо, а мягко. Вместо интенсивного красного, На раздражающем фоне можно заметить его необычную форму, размер букв и тип шрифта. Телевизионные рекламные ролики должны привлекать зрителей, например, с красивым фоном, привлекательным представлением людей и характерными, уникальными фразами, которые адресат больше нигде не услышит. Реклама очень популярна, оригинальность и веселье используемых диалогов настолько хороши, что они переходят на сленг, разговорный язык и остаются там надолго.

Известные личности в рекламе

Нетрудно догадаться, что появление известного человека в рекламе, в зависимости от того, что он делает и что рекламирует, часто является очень хорошей идеей для привлечения клиентов. К сожалению, это также часто приводит к полной неудаче. Человек, рекламирующий статью, должен доверять людям, считаться честным, вежливым и трудолюбивым. Важно, чтобы она рекламировала продукт, который может быть ей полезен. Спортсмен может хорошо рекламировать здоровую пищу, но это точно не подходит, например, для рекламы известного пива.

Лучший фон, антураж

Вопреки внешнему виду, это очень важный элемент, привлекающий внимание пользователей Интернета и ТВ. Интернет-реклама хорошо запоминается, если ее цвета яркие, но довольно нежные. Хорошо использовать игру зеленого и синего, потому что эти цвета дополнительно влияют на скорость запоминания, в то время как телерекламы, например, демонстрирующие продукты здорового питания, должны быть представлены на фоне природы, мест не очень урбанизированных, привлекательных своей красотой. .

Звук, музыка

Звуковое сопровождение должно быть привлекательным, но не раздражающим. Речь должна быть ценной, ясной и достоверной, а музыка, в зависимости от вида рекламы, спокойной или динамичной, но не хаотичной.

Другие советы

Для рекламы полезно привлекать внимание людей всех возрастов. Рекламы статей для детей также успешны, и то, как они представлены, нравится как взрослым, так и запоминается ребенку, который просит о покупке. Слишком частое повторение одних и тех же слов влияет на запоминание, но также вызывает раздражение, поэтому используйте умеренность.

Хорошо, когда в рекламе выделяется хотя бы одна определенная и важная особенность продукта, которая обязательно сработает.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Делай деньги сидя дома
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: