ВЕБИНАР. ЧТО ЭТО И КАК ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?

ВЕБИНАР. ЧТО ЭТО И КАК ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?

Вебинар - что это и как им пользоваться

В настоящее время семинар необязательно проводить классическим способом, т.е. стационарно, прямо перед аудиторией в аудитории. Все чаще он принимает форму видео и проходит в Интернете, который затем называется вебинаром. Вам необходимо позаботиться о технических вопросах, установить дату вебинара, то есть день записи живого видео, которое будет доступно каждому желающему. Вебинар может быть записан в различных социальных сетях, включая Facebook и YouTube.

Какие бывают типы вебинаров?

Вебинары могут принимать различные формы в зависимости от того, чего вы хотите достичь. В зависимости от их назначения вы можете говорить об образовательных веб-семинарах и веб-семинарах по продуктам, адаптации пользователей, обучении сотрудников и встречах команды. Вебинары представляют собой инструмент для привлечения потенциальных клиентов и создания базы данных адресов. Их используют для привлечения новых клиентов и поддержания отношений с постоянными клиентами. Есть много техник и типов контента на выбор, поэтому вы можете выбрать оптимальное решение в данный момент.

Популярны слайд-шоу, то есть онлайн-презентации с использованием визуальных материалов. Живое видео будет еще одним вариантом, который отлично подходит для построения более тесных отношений с вашей аудиторией, включая вашу команду или клиентов. Также стоит использовать этот инструмент для презентации своего продукта.

Следующий вариант — разрешить участникам вебинара использовать текстовый чат, благодаря которому они смогут задавать вопросы лидеру, а это, в свою очередь, дает ответы на постоянной основе. Если вы хотите укрепить отношения с получателями, чат станет отличным решением.

В случае передачи более сложных знаний, в том числе сложных вопросов, рекомендуется использовать доску, чтобы передать все доступным для адресата способом. На вебинарах параметры совместного использования экрана, опросы и кнопка призыва к действию также используются для призыва участников к определенным действиям. Можно записывать трансляцию и воспроизводить ее повторно. У такой многосторонней конференции много преимуществ, пора с ними познакомиться.

Стоит ли выбирать вебинар?

Все больше и больше предпринимателей решают регулярно проводить вебинары, благодаря которым они могут эффективно и всесторонне представить свой продукт или услугу. Это не просто демонстрация того, что у вас есть на продажу, но обмен знаниями, предоставление советов и пробуждение интереса. Никто не любит навязчивую рекламу, поэтому вебинар отлично работает как тонкий маркетинговый инструмент. С помощью вебинаров вы можете продемонстрировать свои компетенции, завоевать доверие и лояльность клиентов. Многие считают вебинар эффективным методом обучения, но он также может стать очень эффективным инструментом продаж.

Обучать и продавать одновременно несложно, но, очевидно, это требует хорошего плана и навыков. Вебинар можно использовать для продвижения бренда и создания положительного имиджа. С помощью вебинаров можно не только привлечь потенциальных клиентов, но и лучше понять целевую группу (включая их потребности, интересы, ожидания и предпочтения). Они также используются для повышения авторитета и создания эксперта в данной отрасли.

Что нужно помнить при подготовке вебинара?

Очень важен хорошо подготовленный вебинар. Следует позаботиться о том, чтобы организовать его полностью профессионально и эффективно. Вам нужно выяснить, что интересует вашу аудиторию, чтобы выбрать правильные темы для разговора в прямом эфире и перечислить их. После выбора правильной темы, заголовка и формата вы можете перейти к руководствам и вопросам команды, если только вы не проводите веб-семинар самостоятельно.

Вебинар тоже нужно продвигать, доходить до целевой группы. Для этой цели вы можете использовать социальные сети, электронную почту или собственный веб-сайт. Передача может осуществляться через компьютер или смартфон.

Вам необходимо выбрать подходящий фон для вебинара, создать студию звукозаписи или арендовать ее. Важны быстрый Интернет и высокая отдача. Следует позаботиться о правильной оправе, желательно, чтобы она была на уровне глаз, должна быть объемной. Вам понадобится качественное оборудование — камера, микрофон, освещение. Камеры, встроенные в ноутбук или смартфон, не гарантируют высокого качества изображения.

Крайне важно, чтобы ведущего вебинара было хорошо видно и слышно. Плохое качество звука и изображения — простой способ произвести плохое впечатление, даже отпугнуть себя. Что касается освещения, рекомендуется использовать кольцевую подсветку и дополнительный софтбокс.

Что еще нужно помнить при проведении вебинара?

Также стоит не забыть провести генеральную репетицию перед прямым эфиром. Речь идет о повторном рассмотрении плана вебинара и вашей презентации, тестировании оборудования. Конечно, нужно освоить все инструменты, которыми вы пользуетесь, чтобы не удивиться во время прямой трансляции.

Во время вебинара важно не перегружать аудиторию сразу слишком большим количеством информации. Вы также должны всегда давать своей аудитории именно то, что было обещано им при регистрации. Также нужно сообщить, о чем конкретно будет вебинар, какие темы будут затронуты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Делай деньги сидя дома
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: