РЕМАРКЕТИНГ ИЛИ РЕТАРГЕТИНГ

РЕМАРКЕТИНГ ИЛИ РЕТАРГЕТИНГ

РЕМАРКЕТИНГ ИЛИ РЕТАРГЕТИНГ

Давно известно, что сложные концепции часто определяются по-разному. Что такое ремаркетинг и что такое ретаргетинг? В чем разница между этими концепциями?

Ремаркетинг

До недавнего времени ремаркетинг означал показ рекламы всем, кто посещал наш сайт. То есть для всех людей, которые, войдя на сайт, проявили интерес к предложению, но по неизвестной причине отказались от покупки. Для полного понимания ремаркетинга рекомендуется проиллюстрировать эту концепцию на примере. Когда мы заинтересованы в покупке предмета, обычно первое, что мы делаем, — просматриваем Интернет в поисках обзоров, относящихся к конкретной модели. Мы заходим на сайты различных интернет-магазинов, чтобы сравнить цены на выбранную нами модель, когда находим выгодное предложение, мы покидаем сайт, потому что не совсем уверены в правильности своего выбора. Боковая сторона, на которых мы наблюдали модели, использующие ремаркетинг, и размещенная информация о принятии файлов cookie, даже в течение следующих нескольких недель будет отображаться реклама этих продуктов. Ремаркетинг — это не что иное, как отслеживающая реклама, это самый простой способ для конкретного пользователя вернуться на ранее просмотренный веб-сайт и приобрести просмотренные модели.

Что такое ретаргетинг?

Хотя нет большой разницы между ремаркетингом и ретаргетингом, некоторые говорят, что первая концепция намного шире. Ретаргетинг означает отслеживание пользователя на вашем веб-сайте и показ рекламы на других веб-сайтах, которые вы посещаете. Самый популярный механизм — Pixel на Facebook. Это специальный код, который размещается на веб-сайте, для тех, кто не очень разбирается в технических вопросах, Facebook проведет вас через процесс шаг за шагом. Он позволяет получать информацию о людях, посетивших сайт, и после покупки рекламы она будет им отображаться. Когда клиент входит на веб-сайт, Pixel сразу же замечает все выполняемые им действия. Эти данные можно легко использовать для показа рекламы определенной группе людей, например кто положил товар в корзину, но не совершил покупку. Вы можете использовать свой список рассылки для проведения ретаргетинга, это позволит вам импортировать адреса электронной почты в Facebook и показывать рекламу людям, которые уже находятся в списке.

Как повысить эффективность ретаргетинга?

Прежде всего, стоит подумать о тестировании и оптимизации интенсивности наших онлайн-кампаний. Очевидный факт: человек, посетивший наш сайт на несколько часов раньше, чем две недели назад, совершит покупку быстрее. Участник кампании также должен учитывать контроль количества объявлений, отображаемых одному пользователю. Во-вторых, не забудьте сегментировать аудиторию кампании. Благодаря тому, что мы знаем цель активности и поведение получателя на веб-сайте, мы сможем точно настроить сообщение. Базовая сегментация включает следующие группы:

  • Получатели, бросившие корзину — мы отслеживаем их по рекламе товаров, которые они выбрали и поместили в корзину.
  • Покупатели, совершившие покупку — мы выражаем им особую благодарность за то, что в будущем их отношения станут крепче.
  • Получатели, совершившие покупку в определенной категории товаров — мы показываем рекламу новых товаров и информируем о текущих акциях и распродажах.
  • Получатели, просмотревшие продукт — мы рассылаем динамическую рекламу, которая соответствует продуктам, которые представляют особый интерес.

При сегментировании стоит обращать внимание на то, чтобы не назначать одного получателя одновременно нескольким группам. Более того, вы должны исключить получателей, которые по своей активности никоим образом не проявляют интереса к нашему предложению.

Преимущества ретаргетинга:

  • Соответствие рекламы определенной аудитории,
  • Оставаться на связи с клиентом и строить позитивные отношения.
  • Закрытие продажи,
  • Создание списка рассылки,
  • Увеличение посещаемости сайта
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Делай деньги сидя дома
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: