ЧТО ТАКОЕ КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ

ЧТО ТАКОЕ КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ

ЧТО ТАКОЕ КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ

Внедрение современных информационных технологий оказало положительное влияние на развитие новых форм маркетинга. Из этого поста вы узнаете, что такое контент-маркетинг и почему он так эффективен.

Все больше и больше говорят о новом способе рекламы компаний, услуг и товаров в Интернете. Конечно, я говорю о загадочном термине контент-маркетинг, который означает не что иное, как рекламу с помощью контента. Вопреки внешнему виду контент-маркетинг вовсе не нов — в Западной Европе и США он является основой для продвижения даже малого бизнеса.

В России только начинает проявляться тенденция к публикации интересного контента на страницах веб-сайтов, которые должны мотивировать пользователей не только воспользоваться предложением, но и заинтересоваться этой темой, и чаще всего в отрасли в которым управляет бренд, у которого есть контент-маркетинг.

Что такое контент-маркетинг и почему он так эффективен

Но давайте начнем с самого начала — что такое контент-маркетинг? Это интересный контент, руководства и рейтинги, которые могут быть интересны потенциальным клиентам бренда. Речь также идет о создании профессиональной среды вокруг компании, рекламирующей ее продукты и услуги. Благодаря такому рекламному фону потенциальный покупатель знает, что ему можно доверять. Конечно, контент-маркетинг приносит ощутимые выгоды — генерирует новых клиентов.

Однако не только это, теперь  контент-маркетинг также является способом укрепления позиций компании в отрасли. Интересные руководства и статьи, написанные экспертами и опубликованные на популярных порталах, заставляют интернет-пользователей уважать данный бренд и учитывать каждый его следующий шаг. Неудивительно, что более мелкие местные компании тоже заинтересовались контент-маркетингом (хотя это все еще большая редкость).

Кому может быть полезен контент-маркетинг

Этот вид рекламы используют в первую очередь крупные компании. Почему? У этого вида рекламы есть свои недостатки — она ​​дорогая. Сама стоимость написания интересной публикации иногда достигает нескольких тысяч рублей. Не говоря уже о стоимости публикации, которая исчисляется десятками тысяч на популярных порталах.

Конечно, мы можем искать нишевые блоги и сотрудничать с частными лицами, что снизит затраты и позволит использовать более дешевую версию контент-маркетинга. К сожалению, тогда мы не можем рассчитывать на полный отклик и оптимальное использование онлайн-продвижения.

Преимуществом контент-маркетинга также является получение ссылок и влияние SEO. Опубликованные статьи обычно ссылаются на сайт рекламодателя. Для Google это очень важно, наличие сильных ссылок на известных порталах и продвижение интересного контента — это то, что нужно сегодня для построения позиций в поисковых системах. И хотя контент-маркетинг — это просто дополнение к SEO, он играет в нем все более важную роль. Правильно проведенная кампания контент-маркетинга может сделать гораздо больше, чем многие дорогие телевизионные ролики.

Если у вас есть дополнительные вопросы о контент-маркетинге, напишите в комментарии ниже. Большое спасибо за то, что поделились нашим контентом в социальных сетях. Благодаря этому о нас узнает больше заинтересованных людей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Делай деньги сидя дома
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: