Хостинг от Макхост

Об авторе

Здравствуйте уважаемые гости блога.

Меня величать Дмитрий Авраменко, 77 года рождения, и я рад приветствовать Вас на своем информационном ресурсе!

Немного о себе:

Почти сразу после получения высшего образования, в  2003г. я стал предпринимателем:

  • 2003 — 2006 создал компьютерный игровой клуб
  • 2003 — 2008 поставка полиграфической продукции Мосэнерго, Мосмедкомплект, Ивановская текстильная фабрика.
  • 2005 — 2019 открыл и испытал 11 торговых точек минипекарен из которых всего 3 оказались рабочими (в небольшом городе не разгонишся в этой теме)
  • 2015  и по сей день создал фермерское хозяйство по основному направлению «Выращивание ценных видов деревьев и кустарников»
  • 2016  начал изучать инфобизнес
  • 2019  продал весь общепит и сосредоточился на построении инфобизнеса

Я пришел в инфобизнес с наивной уверенностью в том, что мне никакого труда не составит накопать здесь быстренько кучу золотых монет. Но мой Наполеоновский план также скоро накрылся медным тазом. Более двух с половиной лет я потратил впустую на поиски необходимой информации, которая позволила бы мне добыть первые бабки.

Все от того, что я пытался изначально разобраться и сделать все сам, и это была грубейшая на мой взгляд ошибка!

Поняв насколько долгим может быть мой самостоятельный путь изучения и внедрения полученных знаний, я стал искать людей со знаниями. Но и тут меня ждала засада! Меня нагло кидали на бабки несколько раз и постоянно обманывали с полезностью курсов! Я загадил свой компьютер тоннами бесполезных курсов от таких же бесполезных псевдопреподавателей. Мне никак не попадались действительно знающие люди и их обучающие программы.

И все же, все возможное начинается с невозможного (закон паретто никто не отменял). В один из дней, купив очередной курс и начав его изучение, я не поверил своим глазам и ушам. Мне впервые за долгое время попался обалденный материал. Я начал пожирать своим умом все то, что было изложено в том курсе со скоростью ракеты. Познакомился с разработчиком и самое классное, что от одного всего лишь найденного толкового человека, я увидел целый пласт людей, которые по-настоящему работают в онлайне!

Вот так я и начал перенимать знания у этих успешных людей.

Так почему же я решил сосредоточиться на инфобизнесе и оставил оффлайн бизнес?

Чтобы это понять, надо знать, что такое оффлайн бизнес и какие существуют в нем проблемы. Расскажу на примере небольшого города на своем примере общепита. Ниже одна из моих бывших точек в начале пути.

Об авторе

Об авторе

Итак:

Проблема №1

Абсолютно любой нормальный оффлайн бизнесс подразумевает такие же нормальные немалые капиталовложения (я не беру мелочь пузатую). Например на фото выше точка выпечки обходилась в 2010 году в 600 000 руб..., а на фото ниже трансформированная точка бургерной обошлась уже в 1 400 000 руб. в 2018 году. При этом, если проект на начальном этапе и у тебя нет дополнительных постоянных поступлений, то это немалый риск, так как полной гарантии, что пойдет в плюс с самого начала абсолютно никакой. Напомню я испытал 11 торговых точек и только 3 из них оказались работоспособными. У Вас может быть уверенность в 99,9%, что все будет ОК, но бывает, что именно этот 0,01% подпортит всю малину. И что дальше, если не пойдет? Если есть дополнительные постоянные поступления или запас какой-то хомячный, то можешь отработать какое-то время в надежде, что торговля выровняется. Если и это не прокатит, то придется сворачиваться и все продавать нахрен. Продать Вы сможете почти новое оборудование уже за 30%. Т.е. отбить вложения в оборудование, ремонт, рекламу, аренду или покупку недвижимости Вы уже не сможете. Понимаете какой это риск?

Проблема №2

Абсолютно любой нормальный оффлайн бизнес подразумевает набор персонала. В больших городах с этим попроще. А в небольших — это проблема вселенского масштаба! Такое ощущение, что нормальные люди вымерли. У всех одно и тоже в голове: они готовы работать за 5 тыс.при этом ничего не делать, но плакаться каждый день, как все хреново и им никто не платит. Хотя, если я предложу работу за 20 тыс., и объясню, что необходимо потрудиться, сразу полетит ответ: нееее, у Вас работать надо! Также могу смело сказать, что у большинства людей (во всяком случае ко мне пришедших, а за все время их было немало, около 200 человек) очень туго и с желанием работать на результат при проценте и с мозгами. Из этих двухсот, вдумайтесь — толковых 5-10 человек было! Это катастрофа! Т.е. я испытывал постоянный дефицит кадров! Далее, ответственность отсутствует напрочь. Нет никакой гарантии, что человек выйдет на работу. А работать-то кому-то нада. Соответственно два решения этой проблемы: либо раздувать штат, чтобы был запас, либо самому на его место чтобы не потерять клиентов. И если у тебя штат не раздут, то сиди на мине и жди. Т.е. ты привязан в конечном итоге. Про алкоголизм — это отдельная тема!

Проблема №3

ВОРОВСТВО! Это настоящий бич! Если тема для Вас новая, пока закроешь все дырки, могут стырить внушительную сумму. Если касаться моего общепита например, то работники умудрялись воровать при наличие камер по 25 тыс. за месяц с точки ещё в далеком 2010 году. При этом зарплата на одного была 20. А работников всего 3 на точке. Неплохо да? А как только я прошарил все, поймал некоторых «за руку» и закрыл все дырки, пришлось ввести гестаповский режим. И тут сразу же потерял всех работников, которые разнесли слух, что у нас как на каторге. А слухи в небольшом городке разлетаются быстрее скорости света. Но этот этап был пройден, новый состав набрали конечно же. Сначала я пытался пару лет составлять коллективы нормальные, потом бросил эту затею, из-за того,что при проведении ежемесячной инвентаризации постоянно были недостачи и приходилось раскидывать на всех. А начал производить инвентаризацию посменно. Да это трудозатратно, но необходимо. В результате сразу стало видно, кто как работает, так как я всегда присутствовал на инвентаризации. Но представьте когда точек несколько. Я каждый день проводил инвентаризацию. Это просто нереально. Я привязан постоянно! И когда решил посмотреть, что будет без моего участия, сразу начал ловить торпеды! Что происходило? Из-за лени, при проведении инвентаризации, подсчеты остатков производил один из работников, занося данные и в свой лист инвентаризации и в лист принимающего смену, вместо того, чтобы сначала считать сдающему, а потом принимающему (потом они должны были сверять данные и, если есть расхождения, обоим проверять остатки с расхождениями данных). Да плевать всем на материальную ответственность. И началось все по новой. Мало того, что данные могли быть ошибочными, но также они могли быть и сфабрикованы. Было пару случаев когда работали две подруги с детства, и одна тырила у другой чисто внесением неверных данных. Когда я их поймал на этом, и рассказал им все, что думаю о их «дружбе», они перестали общаться друг с другом. Можно много рассказывать на тему воровства.

Проблема №4

Оборудование пока новое работает на ура где-то пару тройку лет. Потом начинаешь немного быть опять же привязан. Почему? Потому как (опять же если касаться моей сферы общепита) оборудование некоторое иностранное, ремонт в небольшом городе могут произвести на месте только некоторого оборудования. С остальным приходиться разбираться самому, везя его в другой город. Например те же кофемашины. Если их отдать в добрые руки на ремонт нашим местным, то неизвестно, что будет с кофемашиной за 120 тыс. Бывало я таскал на ремонт в Москву за 560 км.!  И в итоге опять необходимо иметь в запасе еще комплект оборудования на целую точку, чтобы не быть особо привязанным. Т.е. полетело что-то. заменил на рабочую, сам по мере появления времени производишь ремонт вышедшего из строя. Сейчас конечно с этим попроще, сервисные центры развиваются. То же самое и со складом. У меня например была морозильная камера сначала одна, но чтобы волосы не седели пришлось их делать две. Так как когда у тебя на морозильном складе запасов тысяч на 300-500, расслабиться не можешь.

Проблема №5

Проверки надзорных органов. Надеюсь объяснять нет необходимости, что это такое! Если касаться Роспотребнадзора, то исполнять (и тем более следить за исполнением) все предписания по методичкам просто НЕРЕАЛЬНО! С пожаркой и налоговой проще.

Так что, если кому-то необходима консультация по этому направлению деятельности, буду рад посодействовать информацией и рекомендациями в силу своих возможностей.

Ну, а это та же точка, но уже трансформированная в 2018 году :-)

Об авторе

Об автореОб автореОб автореОб авторе

Я Вам привел только основные проблемы, которые конкретно подсаживают здоровье. Да опять же все люди разные и каждый воспринимает по-своему. Но я, например, человек ответственный, соответственно воспринимаю очень близко все.

 

Ну а теперь давайте сравним с инфобизнесом!

Этих проблем просто нет здесь! Чувствуете разницу? Здесь одна проблема — отсутствие знаний и результатов на начальном этапе. По капиталовложениям можно стартануть и с 10 тыс. неплохо, создав тот же блог и не один. Или заниматься арбитражем услуг на том же сервисе Kwork (купил дешевле — продал дороже). Развиться в инетрнете можно гораздо быстрее, при этом потолка заработкам нет. Вот поэтому дойдя до предела психологически, я принял решение оставить оффлай бизнес и перестроиться на онлайн бизнес. Оставил только фермерское хозяйство. По моему направлению работников мне не надо :-)


Хочу искренне поблагодарить Вас за то, что нашли время на эти каракули. Буду рад Вашим письмам. Задавайте вопросы, предлагайте темы для новых постов, я обязательно изучу понравившуюся тему и представлю Вам на обозрение. Мой бокс info@realunreal.ru

Об авторе
---   Дмитрий Авраменко   ---
Об авторе
Реально/Нереально