Курс «Золотой рудник» — очередной отстой

monecle

Курс «Золотой рудник» — очередной отстой от Виктора Мюрера

золотой рудник

Добрый день друзья.

В этот раз я попался на нормальную маркетинговую обертку этого отборнейшего мусора. Походу молодежь поняла, что можно продать все что угодно, главное чтобы было красиво упаковано. И я повелся как пацан на эти фантики. Вроде на видео солидный мужик и фамилия такая соответствующая :-), а на деле когда начал смотреть видео из приобретенного курса, чуть не абассался от смеха — там пацан малолетний какой-то. И ему скорее всего намного меньше 31 года, которые он озвучил. Курс называется «Золотой рудник».

Этот Виктор утверждает, что если Вы будете следовать его инструкциям по настройке РСЯ (рекламная сеть яндекса), то приобретете целую профессию директолога-маркетолога. И эти навыки Вы и будете продавать по баснословным суммам. Да еще на полном автомате. Ага!

директологДиректолог — специалист, который создает, настраивает и ведет рекламные кампании. Название произошло от системы «Яндекс.Директ» — это сервис, где платные объявления размещают в поисковой системе. Целых 31 минут видео материала от Виктора Мюрера способны сделать из Вас профессионального директолога-маркетолога. Это было самое быстрое обучение в моей жизни. Набрался знаний аж из ушей лезет.

Вот чем конкретно занимается директолог:

  1. К нему обращается предприниматель — например, владелец регионального автосервиса: «Хочу клиентов из “Яндекса”».
  2. Директолог расспрашивает заказчика, по каким ключевым словам люди ищут его услуги в поиске. Получает 10–20 подсказок, например, «заменить резину на авто» и так далее.
  3. С помощью специальной программы директолог расширяет поле ключевых слов до 100–200, отфильтровывает ненужные и мусорные.
  4. Создает рекламную кампанию и объявления под эти запросы.
  5. Следит за бюджетом — система работает по особому, аукционному алгоритму. Платить придется за клик по объявлению. Стоимость зависит от популярности запроса среди рекламодателей: чем выше конкуренция, тем дороже. Если же директолог подберет ключевое слово «без конкуренции», то клик будет дешевле.

Это условная схема работы специалиста. К этому добавится много переговоров и аналитики. Задача директолога — не просто создать рекламную кампанию, но и регулярно тестировать ее:

  • наблюдать, какие объявления работают лучше, по каким запросам пользователи охотнее переходят на сайт;
  • отключать неэффективные объявления, усиливать успешные;
  • понимать, как эффективнее тратить деньги заказчика, чтобы он получал много клиентов по приемлемой для него цене.

31 минута блин. Ну откуда такие клоуны вроде этого Виктора берутся, японский маринад. На минуточку: я изучал настройку яндекса по курсу Ильи Цимбалиста и у меня ушло только на просмотр его обучающих видео 46 часов! Это только чтобы я понял, как работает этот РСЯ. Чувствуете разницу? А тут на — повтори за мной и ты спец в этом вопросе. Вот такие горе директологи и обирают заказчиков.

Но надо отдать должное, к вопросу упаковки он подошел верно. Нанял толковых ребят. Поэтому хочу еще раз обратить Ваше внимание — не все то золото, что блестит. Хотя отзывы в интернете могут быть нормальными, потому как по большей степени сайты-отзывики созданы для заработка на размещении рекламы и туда публикуют не глядя.

А вообще эта профессия на мой взгляд уже самая востребованная, а что будет дальше боюсь предположить. Берите это напрвление на заметку.

Друзья, в интернете, увы, полно обмана, но есть и достойные продукты, которые могут научить Вас реально полезным навыкам и рабочим моделям заработка онлайн, наподобие освещенного мной ранее.

Ставлю свою резолюцию: «ЗАРАБОТАТЬ НЕРЕАЛЬНО»

 

Автор: Дмитрий Авраменко

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Реально/Нереально
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: